8 (495) 902-68-82

г. Москва, Стромынка, 13 А

Строительные материалы:
maksima-stroy@mail.ru
Строительные работы:
maksima-stroy@yandex.ru
Скачать прайс-лист

Наши бренды:

Фанера ФК и другие виды

Фанера имеет несколько типов, зависимо от качественности шпона, размеров и количества заплаток и допустимых пустот.

Типы фанеры

Чтобы ее можно было использовать в судостроении, фанеру нужно изготовлять на основе водостойкой смолы, а также она должна обладать маркировкой EXT (наружная) и Marine (морская).

В основном, влагостойкую фанеру используют во время строительства лодок. Влагостойкая фанера изготовляется из древесины, которая имеет только наилучшее качество. Внутренние слои также обладают более высоким качеством. Благодаря этому, водостойкая фанера лучше держит свою форму. Наружные слоя в ней меньше растрескиваются, а кроме этого, показатели жесткости с прочностью являются выше аналогичных видов фанеры.

Влияние количества слоев на качество

Лист фанеры обычно имеет нечетное количество слоев для обеспечения сбалансирования конструкции. Количество слоев на обеих сторонах (от среднего) должно быть одинаковым, а также все они должны обладать одинаковой толщиной, иначе лист деформируется.

Во время покупки фанеры необходимо положить на землю лист. Если он не лежит ровно, кручен, тогда его лучше не брать. Выбирайте фанеру, которая имеет суммарную толщину наружных слоев, равную внутренним. Избегайте упаковочной фанеры, коротая на толстом внутреннем слое имеет наклеенные наружные тонкие. Почти вся фанера, которая имеет толщину меньше шести миллиметров, обладает трехслойной конструкцией.

Почему важно выбирать нужную фанеру, учитывая цели конкретного проекта

Сегодня существует просто огромный ассортимент фанеры, поэтому очень важно суметь выбрать именно такой ее тип и толщину, который подойдет для вашего проекта. Сделать из фанеры можно, практически что угодно, основными критериями для любой работы, является прочность, вес и долговечность. Именно поэтому в основном выбор останавливается на специализированной фанере, которая удовлетворяет требования конкретного проекта. К примеру, для мачты-крыла, главными критериями является малый вес, а также гибкость. Поэтому лучше выбирать авиационную фанеру, произведенную из березы и обладающую толщиной наружного соля полтора миллиметра и четыре десятых миллиметра – внутреннего.

Компания Максима-Строй может предложить вам лучшую фанеру, которую наши специалисты помогут выбрать, учитывая все требования.

Обратная связь

Вы не робот?